Подробнее: Madlexxcars
Санкт-Петербург, Новгородский проспект, 7 к2
Зачем устанавливать задние дисковые тормоза (ЗДТ) вместо барабанов ?!
Этот вопрос задают в основном люди которые еще не сталкивались с проблемами, являющимися неотъемлемой характерной чертой барабанных тормозов.
Это достаточно поживший и древний тип тормозной системы, которая применялась еще на заре автомобильной эры.
И из- за отсутствие достойной альтернативы в начале использовался повсеместно, на всех видах транспорта: на грузовых и легковых автомобилях, на мотоциклах. Но с развитием технического прогресса, увеличением максимальных скоростей, количества машин и трафика на дорогах, на смену барабаном пришла более совершенная и надежная система дисковых тормозов, наиболее подходящая для динамичного движения.
Задние дисковые тормоза со встроенным механизмом ручного тормоза лишены всех недостатков барабанных тормозных систем, и повсеместно устанавливаются на современных машинах всех классов.
ЗДТ отличаются стабильной и надежной работой. Хорошим охлаждением и идеально подходят для всех режимов движения. Как скоростного с циклами интенсивных торможений, так и более спокойного движения по пересеченной местности.
При нажатия на педаль к колодкам, которые уже лежат на поверхности тормозных дисков подается давление, и таким образом торможение начинается мгновенно после реакции водителя на дорожную ситуацию.
Открытый тип тормозной системы дает свободный доступ для контроля состояния расходных материалов и своевременного предупреждения неисправностей.
Установку задних барабанных тормозов на современные машины, можно объяснить только желанием производителя заработать на дорогих комплектациях, где задние дисковые тормоза идут в базе, или на начальных и средних комплектациях, где установка дисков практически всегда возможно в качестве дополнительной опции.
Поэтому считаю вопрос зачем устанавливать дисковые тормоза вместо барабанных абсолютно некорректным.
Будет более правильно и целесообразно задавать вопрос как установить дисковые тормоза вместо барабанных на конкретный автомобиль и разобраться в нюансах.(стоит ли оно того)
Если в вашем случае существует версии автомобиля с задними дисковыми тормозами и модификацию возможно осуществить за приемлемые и адекватные деньги. А установка новой тормозной системы представляет собой простой и понятный процесс, без серьезного вмешательства в ходовую часть и подвеску.
Нет никаких причин отказываться от этого полезного, функционального и эстетичного усовершенствования!
Этот вопрос задают в основном люди которые еще не сталкивались с проблемами, являющимися неотъемлемой характерной чертой барабанных тормозов.
Это достаточно поживший и древний тип тормозной системы, которая применялась еще на заре автомобильной эры.
И из- за отсутствие достойной альтернативы в начале использовался повсеместно, на всех видах транспорта: на грузовых и легковых автомобилях, на мотоциклах. Но с развитием технического прогресса, увеличением максимальных скоростей, количества машин и трафика на дорогах, на смену барабаном пришла более совершенная и надежная система дисковых тормозов, наиболее подходящая для динамичного движения.
Задние дисковые тормоза со встроенным механизмом ручного тормоза лишены всех недостатков барабанных тормозных систем, и повсеместно устанавливаются на современных машинах всех классов.
ЗДТ отличаются стабильной и надежной работой. Хорошим охлаждением и идеально подходят для всех режимов движения. Как скоростного с циклами интенсивных торможений, так и более спокойного движения по пересеченной местности.
При нажатия на педаль к колодкам, которые уже лежат на поверхности тормозных дисков подается давление, и таким образом торможение начинается мгновенно после реакции водителя на дорожную ситуацию.
Открытый тип тормозной системы дает свободный доступ для контроля состояния расходных материалов и своевременного предупреждения неисправностей.
Установку задних барабанных тормозов на современные машины, можно объяснить только желанием производителя заработать на дорогих комплектациях, где задние дисковые тормоза идут в базе, или на начальных и средних комплектациях, где установка дисков практически всегда возможно в качестве дополнительной опции.
Поэтому считаю вопрос зачем устанавливать дисковые тормоза вместо барабанных абсолютно некорректным.
Будет более правильно и целесообразно задавать вопрос как установить дисковые тормоза вместо барабанных на конкретный автомобиль и разобраться в нюансах.(стоит ли оно того)
Если в вашем случае существует версии автомобиля с задними дисковыми тормозами и модификацию возможно осуществить за приемлемые и адекватные деньги. А установка новой тормозной системы представляет собой простой и понятный процесс, без серьезного вмешательства в ходовую часть и подвеску.
Нет никаких причин отказываться от этого полезного, функционального и эстетичного усовершенствования!
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.